Сколько платит Ютуб за просмотры в России


%
₽ за 1000 просмотров

Ежедневный доход

₽1.80


Месячный доход

₽54


Годовой доход

₽648


Просмотры Доход
в сутки в месяц в год в сутки в месяц в год
51501,800$0.03$0.9$10.8
103003,600$0.06$1.8$21.6
3090010,800$0.18$5.4$64.8
501,50018,000$0.30$9$108
1003,00036,000$0.60$18$216
2006,00072,000$1.20$36$432
3009,000108,000$1.80$54$648
40012,000144,000$2.40$72$864
1,00030,000360,000$6.00$180$2,160
2,00060,000720,000$12.00$360$4,320
4,000120,0001,440,000$24.00$720$8,640
20,000600,0007,200,000$120.00$3,600$43,200
40,0001,200,00014,400,000$240.00$7,200$86,400

В таблице или с помощью калькулятора вы можете прикинуть примерно, сколько денег ваше количество просмотров на youtube принесет в рублях.

Что такое CPC?

CPC расшифровывается как Cost-Per-Click. Это показатель, который показывает, сколько денег вы зарабатываете, когда посетитель/зритель нажимает на объявление.


Что такое CTR?

CTR означает Click-Through-Rate. Это еще одна метрика, которая показывает процентное соотношение количества посетителей/зрителей, кликнувших на объявление. Он рассчитывается путем деления количества кликов, которые получает одно из ваших объявлений, на количество показов вашего объявления.
Пример: Ваше объявление было показано 100 раз, и оно получило 4 клика. Тогда ваш CTR будет равен 4%.


Что такое CPM?

CPM расшифровывается как Cost-Per-Mille или Cost-Per-Thousand. Эта метрика показывает, сколько вы зарабатываете на 1000 показов рекламы.
Она рассчитывается следующим образом: CPM = CPC * CTR * 1000
Сколько денег вы получаете с 1000 просмотров видео?

CPM — это доход за монетизируемые просмотры. То есть только те, куда встроили рекламу.

RPM — это итоговый доход, разделенный на число всех просмотров канала

Думаю, на этом этапе уже все поняли, насколько CPM в статистике далек от тех денег, которые владелец канала получает на руки. Так что в дальнейшем мы будет рассматривать именно RPM (реальный доход, разделенный на общее число просмотров).

Источник

Доход зависит от темы ваших видео на YouTube. Видеоролики на финансовые темы обычно имеют более высокую ставку CPM.
Калькулятор, представленный выше, производит расчет на основе средней цены в средней тематике.